суббота, 17 декабря 2016 г.

Минутка вдохновения с Екатериной Осенёвой!

Привет рукодельницы!
     Сегодня Вашей вдохновительницей буду я, Екатерина Осенёва. У нас стартовало задание "Принцесса на горошине" и сразу первая мысль - буду делать рамку с кучей кружева, ткани и цветов. Смотрим, что получилось.

    Вообще я очень люблю делать детские работы, они получаются такие нежные и мимишные. Поэтому эту рамку я сделала на одном дыхании.
    Здесь хорошо виден объёмчик. Листы бумаги я "сажала" на переплетный картон. Бумага Art Land прекрасно сюда "вписалась", очень много листов с горошками)
   В работе использованы много кружева, прошвы, ткани, сезали и моя любимая и незаменимая вещь - это марля.
   Ну и конечно же цветы, я их обожаю, использую их даже в мальчуковых работах.

    А дополняет мою работу чудесная фишка производства Art Land, такой милый жирафик)))

    И то без чего не обходятся мои работы бисер, микробисер и пайетки.

На этом все, любви и вдохновения всем:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP