пятница, 15 сентября 2017 г.

Задание "Скрапнатюрморт"

Всем приветик!
    Сегодня мы к вам с осенним заданием "Скрапнатюрморт". Мы настроены позитивно) и для нас осень это не только холода и дожди, а и необыкновнной красоты листья, грибы, ягоды и теплые деньки. Поэтому и натюрморт получился школьно-тепло-ярко-осенний)
   Суть задания - взять из предложенного не менее трех элементов! Ждем ваши шедевры до 14.10
   А вдохновлять нас сегодня будет  Наталия Рукасова (Taha Scrap)
Всем привет!
  Посмотрев на баннер нашего задания первое, что пришло мне на ум это "осень- школьная пора", но школьников у меня в доме нет, зато есть сын, который ходит в детский сад. И тут я подумала про день учителя (воспитателя).  И решила буду делать шоколадницы на подарок нашим воспитателям (а у нас в группе их 2-е) и нянечке.  И в этом мне помогла наша кулинарная бумажка, от которой я просто без ума.
   Из элементов натюрморта выбрала - листики, ленту и клетку.
   И вот такое аппетитное трио у меня получилось

   В работе использовала бумагу и высечки из коллекции "Мои вкусняшки" ТМ Art Land.
   Присоединяйтесь и вы к нашему заданию. С нетерпением ждем ваши скраповые натюрморты)))
   Пока-пока

8 комментариев:

  1. очень симпатичные получились!! шоколадки в таких вдвойне вкуснее

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки очень классное задание работа Наташи вкусная!!
    Приймите и мою работу...линков не вижу((
    https://helgarom.blogspot.com/2017/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за вдохновляющие работы! Оставляю свою ссылку здесь http://ang0909.blogspot.ru/2017/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады видеть в нашем задании! В линки добавила

      Удалить
  4. Аккуратные и аппетитные шоколадницы.

    ОтветитьУдалить

Back to TOP