среда, 31 мая 2017 г.

Минутка вдохновения от Кобяшовой Юли. "Этот удивительный бокс"

Здравствуйте, наши любимые читатели!
  Сегодня я, Кобяшова Юля, приготовила для вас совсем простую коробочку-box, которую может повторить любой, так как конструкция подвластна даже новичку.
   Вот такая коробочка в виде фотоаппарата для хранения фотографий у меня сложилась.

 Коробочка рассчитана на фотографии 10х15 и вмещает их очень много, это вы можете определить по стопочке снимков, которую я в коробочку поместила и все равно осталось еще много свободного места.

   Покажу теперь декор поближе, здесь у меня шейкер, он делает коробочку более  интересной.
   И подвесочка с кисточкой, придают крышке особый шарм.
   Использовала бумагу коллекции МОИ ВКУСНЯШКИ, благодаря наличию в коллекции спокойных фоновых листов, эту бумагу можно использовать в работах разной тематики.
   Ждем ваши работы в задании ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ BOX , творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP