вторник, 21 марта 2017 г.

Минутка вдохновения c Татьяной Тарасюк к заданию "Заскрапим букву. Буква "Б".

  Привет мои хорошие! 
   Сегодня мы,а именно я,Татьяна Тарасюк буду  вас вдохновлять по заданию "Заскрапим букву "Б".Вот Вам маленький рассказ с этой буквой, для поднятия настроения, а может и вдохновения:
  "Бегемот был болен. Бывало, бродил по болоту без ботинок. Большой и бедный.
«Бок болит! Бронхит! – бормотал он. – Булочку бы с брусникой! Ба-бу-у-у-у-шка!!!» .
И – бамц – с ближайшей берёзы к бегемотику быстро бросилась бабочка. Белая-белая, но с бирюзовым бочком. «Бегемотик! Бедненький! Не болей. Бери мои башмачки» .
И бегемотик больше не болеет. Он бегает по болоту в бабочкиных башмачках. (Они бабочке были большие) . А бабочка – у бегемота на боку. Белая-белая. С бирюзовым бочком.
P.S. Бабушка уже бежит к бегемотику и бабочке через буераки и буреломы с брусничными булочками. "
   Вот такая история. А я сегодня покажу Вам коробочку с бонбоньерками для конфет (все коробки выполнены с нуля), когда все вкусняшки будут съедены, в коробочках можно держать все что душа пожелает, правда работа моя  не с бегемотиком, а с милыми жирафиками ))).      
   Размер большой коробочки 22*8 см, а маленькие бонбоньерки размером 7*7 см. В работе использовала бумагу, высечки и фишки из коллекции "Мой малыш", чипборд-тучки, кружево, цветной песок (коричневый, голубой), цветы, шебби-ленту, подвеску-сосочку. Посмотрим сколько же у меня букв "Б": бумага, белый и бежевый цвет, бонбоньерки, бабочка, буквы (на фишке), даже надписи бейби и бой, бутылочка на высечке.
Давайте смотреть работу
    Маленькие бонбоньерки поближе.

   Первая бонбоньерка
   Вторая бонбоньерка.
   Третья бонбоньерка. 

   Серединка коробочки также обклеена бумагой, и есть шебби лента для удобства вытягивания бонбоньерок.
   А вот и сама коробочка, вернее ее верх.
   Детали верха коробочки (здесь хорошо видно голубой песок в тучке, на цветах танцует бабочка)
Фишка 
   А тут жирафик на самолетике среди тучек, мчит на встречу к своей мечте 

   Тучка с голубым песком, и проглядывается среди бумажных тучек и коричневый песочек




   Жирафик во всей красоте




Использовала вот такие листы бумаги, высечки и фишки
           

   
   Надеюсь я смогла Вас вдохновить. Ждем с нетерпением Ваши работы.
   Всем пока, пока!!!

4 комментария:

  1. Классный рассказ)))) столько слов на букву "Б")))) есть чем вдохновиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,спасибо огромное,я очень старалась!!!!!

      Удалить

Back to TOP