воскресенье, 8 января 2017 г.

Минутка вдохновения с Екатериной Осенёвой. Заскрапим букву "К"

Всем новогодний привет!
Сегодня с Вами я, Екатерина Осенёва.
    Ну что,все салаты съедены пора немного и творчеством заняться))) От всей души хочу поздравить всех с Новым годом и Рождеством. Желаю Вам неиссякаемого творческого вдохновения, успехов во всех начинаниях, волшебства и чудес.
Итак, новый год принято  начинать с чего-то нового и у нас вышла новая рубрика "Заскрапим букву. Буква К". Очень интересное и необычное задание, которое вдохновило меня на создание мини-альбома.
 

   Альбом размером 7.5 на 22,5 см, вмещает около 12 фотографий, но при желании можно сделать и больше фотографий (можно придумать какие-нибудь секретики и раскладушки, но мне нравится и такой вариант)

    Итак, моя буква "К" в таких словах: ну, во-первых, необычная Конструкция

    Фотографии с разных сторон,чтобы можно рассмотреть альбомик)

 Далее, в основе Квадрат, размером 7,5 на 7,5 см
 

 
В некоторых местах я использовала Кальку 

   А еще я использовала лист бумаги на котором нарисован  принт Капельки
   Другая сторона альбома

  
Также есть Круги, можно приклеить фото на них, а также круги в виде чипборда и вырубки

 Спинка альбома
    Вот так выглядит в развернутом состоянии, а ведь можно этот альбом использовать как рамку, с множеством фотографий, поставив на полочку))

   В работе использовала материалы Art Land, а именно коллекцию бумаги Мой малыш, высечки и фишки
   Вот такой озорной альбом получился.
   Любви и вдохновения всем:)

3 комментария:

Back to TOP